Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > ПК стержень и лист
Сервис онлайн
Katherine  Liu
Свяжитесь сейчас

ПК стержень и лист

Категория продукта ПК стержень и лист, мы специализированные производители из Китая, Прозрачный лист поликарбоната, Штанга из поликарбоната поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прозрачный пластиковый стержень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Пруток и лист из ПК представляют собой аморфную форму, нетоксичный, без запаха, высокопрозрачный, бесцветный или слегка желтоватый термопластичный технический пластик, пруток и лист из ПК известны как прозрачный металл.

Anheda Plastics является первым отечественным производителем, производящим сверхпрочную пластину для ПК (толщиной до 200 мм), заполняющую пробел в этой области в Китае.

Anheda Plastic использует импортное оборудование и импортное сырье для производства прутка и листа . После постоянных инноваций и улучшений, текущие профили Anheda для ПК имеют несколько серий продуктов, таких как прозрачный, черный, стекловолокно, антипирены, сплавы и т. Д. Он может удовлетворить различные потребности пользователей в профилях для ПК.

  Стержень и лист ПК обладают жестким удерживающим усилием в широком диапазоне температур, антиэнергетическими лучами, хорошими электроизоляционными характеристиками, хорошей стабильностью размеров, полупрозрачной, физиологической инерцией и пригодны для контакта с пищевыми продуктами.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23270202 Email:ahd@anheda.com
Home > Products > PC Rod and Sheet
Online Service
Katherine  Liu

Ms. Katherine Liu

Leave a message
Contact Now

PC Rod and Sheet

Product categories of PC Rod and Sheet, we are specialized manufacturers from China, Clear Polycarbonate Sheet, Pc Bar Polycarbonate Rod suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transparent Pc Plastic Rod R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PC Rod

More

PC Sheet

More

ESD PC Sheet

Pc Rod and sheet is an amorphous-form, non-toxic, odorless, highly transparent, colorless or slightly yellow thermoplastic engineering plastic, PC Rod and sheet is known as a transparent metal.

Anheda Plastics is the first domestic manufacturer to produce ultra-thick Pc Plate(with a thickness up to 200mm), filling the gap in this field in China.

Anheda Plastic uses imported equipment and imported raw materials to produce pc rod and sheet. After continuous innovation and improvement, the current Anheda pc profiles have several series of products such as transparent, black, glass fiber, flame retardant, alloy, etc.it Can meet the different performance needs of customers for pc profiles.

PC rod and sheet has a rigid holding force in a large temperature range, anti-energy rays, good electrical insulation performance,good dimensional stability, translucent, physiological inertia, and it is suitable to contact with food.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry