Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > HDPE стержень и лист
Сервис онлайн
Katherine  Liu
Свяжитесь сейчас

HDPE стержень и лист

Категория продукта HDPE стержень и лист, мы специализированные производители из Китая, HDPE стержень, HDPE Sheet поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лист полиэтилена R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Hdpe стержня и листа является высокой степенью кристалличности и неполярность термопластичная смола, ПЭВП стержень и лист имеет хорошую химическую стабильность, которая может противостоять коррозии большинства кислот, щелочей, органического раствора и горячей воды; хорошие электроизоляционные свойства и легко свариваются.

Компания AHD первой в Китае выпустила сверхпрочную полиэтиленовую плиту (толщиной до 200 мм), которая начала исследования, разработку и производство прутка и листа из полиэтилена высокой плотности в 2002 году.

Стержень и лист HDPE широко применяются в трубах для питьевой воды / канализации, трубопроводах с горячей водой, транспортировочном контейнере, насосной и клапанной частях, медицинских приборах, уплотнительных деталях, режущих пластинах и скользящих материалах в химической промышленности, машиностроении, электростанциях, одежде, упаковке и т. Д. пищевая промышленность.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Anheda Plastic Products Co.,Ltd

Shenzhen Anheda Plastic Products Co.,Ltd

ahd@anheda.com

86-755-23270202

Shenzhen Anheda Plastic Products Co.,Ltd
HomeProductsHDPE Rod and Sheet

HDPE Rod and Sheet

Product categories of HDPE Rod and Sheet, we are specialized manufacturers from China, HDPE Sheet, PE sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyethylene Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Hdpe Rod and sheet is a high crystallinity and non-polarity thermoplastic resin,HDPE Rod and sheet has good chemical stability, which can resist corrosion of most acid,alkali,organic solution and hot water; good electric insulation property and is easy to weld.

AHD is the first to produce ultra-thick pe plate (with a thickness up to 200 mm) in China,whom started to research,develop and produce HDPE Rod and Sheet in 2002.

HDPE rod and sheet are widely applied to drinking water/sewerage pipe,hot water pipe,conveying container,pump and valve part, medical appliance,seal part,cutting plate and sliding material in chemical industry,machinery,power plant,garment,packaging and food industries.


New Products

Related Products List