Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > POM Род и Лист
Сервис онлайн
Katherine  Liu
Свяжитесь сейчас

POM Род и Лист

Категория продукта POM Род и Лист, мы специализированные производители из Китая, Экструдированный POM стержень, лист делрина пом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты лист делрина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Помпон и лист, широко известный как Сайганг, представляет собой высокоплавкий термопластичный пластик с высокой степенью кристалличности.

Anheda использует импортную продукцию POM в отставку, импортное производственное оборудование и собственную технологию для производства листов и стержней POM. Она изготавливается только из первозданной смолы без добавления материалов для переработки. Существует два цвета: белый и черный. Плотность POM Rod и лист составляет 1,42 г / см³.

Стержень и лист POM производства AHD обладают высокой механической прочностью, высокой жесткостью, устойчивостью к скольжению и истиранию, хорошей стойкостью к ползучести, физиологической инерцией, очень подходят для контакта с пищевыми продуктами.

Шток и лист широко используются в производстве различных вращающихся машин скольжения, прецизионных деталей, зубчатых колес, подшипников и тому подобного. Использование промышленности в области автомобилей, электроники, одежды, медицины, техники, спортивного оборудования и так далее.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23270202 Email:ahd@anheda.com
Home > Products > POM Rod and Sheet
Online Service
Katherine  Liu

Ms. Katherine Liu

Leave a message
Contact Now

POM Rod and Sheet

Product categories of POM Rod and Sheet, we are specialized manufacturers from China, Extruded POM rod, delrin pom sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of delrin sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

POM Sheet

More

POM Rod

More

ESD POM Sheet

POM Rod and Sheet commonly known as Saigang, is a high-melting, high-crystallinity thermoplastic engineering plastic.

Anheda uses imported POM resign,import production equipment and self developed technology for the production of POM sheets and rods.It is produced by only virgin grade resin without any recycle material added.There are two colors of white and black.The density of POM Rod and Sheet is 1.42g/cm³.

POM rod and sheet made by AHD has high mechanical strength,high rigidity,sliding and abrasion resistance,good creep resistance,physiological inertia,it is very suitable for food contact.

Pom Rod and sheet are widely used in the manufacture of various sliding rotating machines, precision parts, gears, bearings and the like. The use of the industry is in the fields of automobiles, electronics, clothing, medical, machinery, sports equipment and so on.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry