Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > ПК стержень и лист > ПК лист > PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
  • PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
  • PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets
  • PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets

PC поликарбонатные доски Sunshine Endurance Sheets

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW

Базовая информация

Модель: PC Sheet-19102301

материал: ПК

вид: Прозрачный пластиковый лист

Впитывание воды: 0,2% ~ 0,4%

Density: 1.2g/cm³

Color: Transparency, Black

Size: 1000*2000,610*1220mm

Type: Sheet

Thickness: 3-120mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 3000 Ton/month

марка: AHD

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 Ton/month

Сертификаты : SGS/TUV/ISO:2015

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Твердые поликарбонатные листы практически не хрупкие. Изготовлен из поликарбоната и экструдирован. Обладает высокой термостойкостью и хорошими световыми эффектами. Твердые панели из поликарбоната могут быть согнуты в холодном состоянии, просты в изготовлении и форме, идеально подходят для бочковых куполов, световых люков, крыш зданий и стекла. Прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные поликарбонатные сплошные панели также идеально подходят для механической защиты, звукоизоляции, вандалостойкого и безопасного стекла.

ПК Пластиковый Лист Особенности:

1. Ударопрочность: сила удара выносливости может достигать 3 кг / см. Ударная вязкость износостойкости ПК в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, в 20-30 раз выше, чем у акрилового листа, и вдвое выше, чем у закаленного стекла. Там нет опасности поломки. В двух метрах ниже 3-килограммового молотка нет трещин, и существует репутация «стекла против дана» и «прочной стали».

2, светопропускание: отличное освещение, коэффициент пропускания света до 75 ~ 90%, и его прозрачность может быть сопоставима со стеклом. Воздействие солнечного света не приводит к пожелтению, запотеванию или плохой передаче света. Панели с УФ-покрытием не вызывают пожелтения под воздействием солнечного света и запотевания, плохой светопропускания, через 10 лет потеря светопропускания составляет всего 6%, коэффициент потери ПВХ достигает 15-20%, а стекловолокно составляет 12% -20%.

3, атмосферостойкость: поверхность имеет соэкструдированный слой УФ-защиты, может предотвратить усталость смолы, вызванную ультрафиолетовым излучением солнца. Поверхностный соэкструдированный слой имеет химическую связь, которая поглощает ультрафиолетовый свет и преобразуется в видимый свет, который оказывает хорошее стабилизирующее влияние на фотосинтез растений. На открытом воздухе можно гарантировать десять лет без выцветания. Поддерживать стабильность различных физических показателей в диапазоне от -40 ° С до 120 ° С. Испытание на старение в искусственном климате составило 4000 часов, степень пожелтения составила 2, а величина снижения светопропускания составила всего 0,6%.

4. Огнестойкость: Сам износостойкий щит не самовоспламеняется и обладает самозатухающими свойствами. В соответствии с директивой EU ROHS и строгими правилами безопасности UL, класс огнестойкости UL94 достигает V0, V2, HB. Собственная точка возгорания платы ПК составляет 580 градусов по Цельсию, самозатухающая от огня, при горении не выделяется токсичный газ, не способствует распространению огня

5. Термостойкость и морозостойкость: при температуре от -40 ° С до +120 ° С не происходит ухудшения качества, например деформации. Печатная плата не подвергается холодной хрупкости при -100 ° С, не размягчается при 135 ° C, и не имеет значительных изменений в механике и механических свойствах в суровых условиях.

6, легкий и твердый: легкий вес, только половина стекла, 1/3 акриловой пластины, хорошая адаптивность и безопасность, прост в обращении, сверлить, отрезать установку, не легко сломать, простая конструкция и обработка.

7. Сильная пластичность: может быть установлен в арочной, полукруглой верхней части и окне в соответствии с чертежом дизайна. Минимальный радиус изгиба в 175 раз больше толщины пластины, и он также может быть согнут.

8. Звукоизоляция: печатная плата имеет очевидный звукоизоляционный эффект. Он имеет лучшую звукоизоляцию, чем стекло и подпрессовка такой же толщины. При такой же толщине звукоизоляция платы ПК на 3-4 дБ выше, чем у стекла. На международном уровне материал выбора для дорожных шумовых барьеров.

9, энергосбережение: летом прохладно, зимой теплоизоляция, плата ПК имеет более низкую теплопроводность (значение К), чем обычное стекло и другие пластмассы, эффект изоляции на 7% -25% выше, чем у аналогичного стекла, изоляция платы ПК До 49 %. Следовательно, потери тепла значительно снижаются, и здание, используемое для отопительного оборудования, является экологически чистым материалом.

10. Защита от конденсации: температура наружного воздуха составляет 0 ° C, температура в помещении 23 ° C, а относительная влажность в помещении составляет менее 80%, внутренняя поверхность материала не конденсируется. Сертификационные материалы: сертификация UL, сертификация ROHS и др.


Поликарбонатные листы Применение:

Поликарбонатный стержень широко используется в машиностроении, электронике, автомобилестроении, строительстве, повседневных потребностях, ручном моделировании и других областях, и он быстро распространяется на многие высокотехнологичные области, такие как авиация, авиакосмическая промышленность, электронные компьютеры, оптические диски и оптические волокна.

Transparency PC Plastic Rod



Спецификация

Item name

PC ( Polycarbonate) sheet

Type:

extruded

Size:

1000*2000mm

Thickness:

15---200mm

Density:

1.2  g/cm³ 

Color:

Translucent

Brand name:

AHD

Material:

100% virgin material

Sample:

FREE

Acid resistance:

YES

Food Contact

YES


Физический Лист данных:

Item

PC sheet

Color:

clear

Proportion:

1.2g/cm³

Heat resistance (continuous):

125

Heat resistance (short-term):

135

Glass transition temperature:

150

Linear thermal expansion coefficient (average 23~100℃):

65×10-6 m/(m.k)

Average 23--150

65×10-6 m/(m.k)

Flammability(UI94):

HB

Tensile modulus of elasticity:

2400MPa

Dipping into water at 23 for 24h

13%

Dipping into water at 23 

0.35%

Bending tensile stress/ Tensile stress off shock

70/- Mpa

Breaking tensile strain

˃50%

Compressive stress of normal strain-1%/2%:

18/35 MPa

Pendulum gap impact test

9 KJ/m2

Friction coefficient:

0.55

Rockwell hardness:

M75

Dielectric strength:

28 kv/mm

Volume resistance:

10 15Ω×cm

Surface resistance:

10 15Ω

Relative dielectric constant-100HZ/1MHz:

3/3

Critical tracking index(CTI)

600

Bonding capacity:

+

Food contact:

+

Acid resistance:

+

Alkali resistance

-

Carbonated water resistance:

0

Aromatic compound resistance:

-

Ketone resistance:

-



ПК Лист Фото:

Clear Pc Board

Clear Pc Sheet

PC sheets


Профиль Компании:

Anheda Plastic Group (AHD) была основана в 1994 году в первой особой экономической зоне в Шэньчжэне, Китай. Как первый производитель полуфабрикатов из конструкционных пластмасс, группа была основана с целью предоставления клиентам наиболее конкурентоспособной продукции. Группа обладает сильной технической мощью, внедряет самое современное импортное оборудование и самые передовые технологии в стране и за рубежом и постоянно внедряет инновации в технологии и эффективный контроль затрат. Это стало первым отечественным производством и продукцией импортного качества, а цена намного ниже аналогичного качества.

Polycarbonate Rod With High Quality

Production Line of PC sheet

HDPE sheets

Certificate of PC

Packing of PC sheet


Обслуживание:

1. Предварительная продажа

У нас есть 2 фабрики и 8 филиалов, а качество гарантировано. Мы также можем предоставить бесплатные небольшие образцы. Упаковка упакована в железные поддоны и брезенты. Продукты могут быть доставлены быстро.

2. Продажа

Поверхность нашей продукции гладкая и чистая, для бритья, штамповки по размерам, стандартной экспортной упаковки для поддонов и контроля качества на момент продажи.

3. После продажи

Если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

AHD f-f

Группа Продуктов : ПК стержень и лист > ПК лист

Письмо этому поставщику
  • Ms. Katherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23270202 Email:ahd@anheda.com
Home > Products > PC Rod and Sheet > PC Sheet > PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
  • PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
  • PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets
  • PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets

PC Polycarbonate Boards Sunshine Endurance Sheets

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW

Basic Info

Model No.: PC Sheet-19102301

Material: PC

Kind: Transparent Plastic Sheet

Water Absorption: 0.2%~0.4%

Density: 1.2g/cm³

Color: Transparency, Black

Size: 1000*2000,610*1220mm

Type: Sheet

Thickness: 3-120mm

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 3000 Ton/month

Brand: AHD

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 Ton/month

Certificate: SGS/TUV/ISO:2015

Port: Shenzhen

Product Description

Solid Polycarbonate Sheets are almost non-fragile. It is made of polycarbonate and extruded. It has high temperature resistance and good lighting effects. Polycarbonate solid panels can be cold-bent, easy to manufacture and form, ideal for barrel domes, skylights, building roofs and glass. Transparent, translucent and opaque polycarbonate solid panels are also ideal for mechanical protection, sound insulation, vandal resistant and safety glass.

Pc Plastic Sheet Features:

1. Impact resistance: The impact force of the endurance board can reach up to 3kg/cm. The impact strength of the PC endurance board is 250-300 times that of ordinary glass, 20-30 times that of acrylic sheet, and twice that of tempered glass. There is no danger of breakage. There is no crack in the two meters below the 3kg hammer, and there is a reputation for "anti-dan glass" and "sound steel".

2, light transmission: excellent lighting, light transmittance of up to 75 ~ 90%, and its transparency can be comparable with glass. Exposure to sunlight does not produce yellowing, fogging, or poor light transmission. UV-coated panels do not produce yellowing under sunlight, and fogging, poor light transmission, after 10 years, the loss of light transmission is only 6%, the rate of PVC loss is as high as 15%-20%, and the fiberglass is 12 %-20%.

3, weather resistance: the surface has a co-extruded layer of UV protection, can prevent the fatigue of the resin caused by ultraviolet light from the sun. The surface coextruded layer has a chemical bond that absorbs ultraviolet light and is converted into visible light, which has a good stabilizing effect on plant photosynthesis. Outdoors can guarantee ten years without fading. Maintain the stability of various physical indicators in the range of -40 ° C to 120 ° C. The artificial climate aging test was 4000 hours, the yellowing degree was 2, and the light transmittance reduction value was only 0.6%.

4. Flame resistance: The endurance board itself does not self-ignite and has self-extinguishing properties. In line with the EU ROHS directive and strict UL safety regulations, UL94 fire rating reaches V0, V2, HB. PC board's own ignition point is 580 degrees Celsius, self-extinguishing from the fire, no toxic gas will be produced when burning, will not promote the spread of fire

5. Heat resistance and cold resistance: no deterioration in quality such as deformation occurs in the temperature range of -40 ° C to +120 ° C. The PC board does not undergo cold brittleness at -100 ° C, does not soften at 135 ° C, and has no significant change in mechanics and mechanical properties in a harsh environment.

6, light and hard: light weight, only half of the glass, 1/3 of the acrylic plate, good adaptability and safety, easy to handle, drill, cut off installation, not easy to break, simple construction and processing.

7. Strong plasticity: It can be installed in an arched, semi-circular top and window according to the design drawing. The minimum bending radius is 175 times the thickness of the plate, and it can also be bent.

8. Sound insulation: PC board has obvious sound insulation effect. It has better acoustic insulation than glass and sub-force board of the same thickness. Under the same thickness, the sound insulation of PC board is 3-4DB higher than that of glass. Internationally the material of choice for highway noise barriers.

9, energy-saving: summer cool, winter insulation, PC board has a lower thermal conductivity (K value) than ordinary glass and other plastics, insulation effect is 7%-25% higher than the equivalent glass, PC board insulation Up to 49%. Therefore, the heat loss is greatly reduced, and the building used for the heating equipment is an environmentally friendly material.

10. Anti-condensation: The outdoor temperature is 0 ° C, the indoor temperature is 23 ° C, and the indoor relative humidity is less than 80%, the inner surface of the material does not condense. Certification materials: UL certification, ROHS certification, etc.


Polycarbonate Sheets Application:

Polycarbonate Rod is widely used in machinery, electronics, automotive, construction, daily necessities, hand model and other fields, and it is rapidly expanding to many high-tech fields such as aviation, aerospace, electronic computers, optical discs, and optical fibers.

Transparency PC Plastic Rod



Specification

Item name

PC ( Polycarbonate) sheet

Type:

extruded

Size:

1000*2000mm

Thickness:

15---200mm

Density:

1.2 g/cm³

Color:

Translucent

Brand name:

AHD

Material:

100% virgin material

Sample:

FREE

Acid resistance:

YES

Food Contact

YES


Physical Datasheet:

Item

PC Sheet

Color:

clear

Proportion:

1.2g/cm³

Heat resistance (continuous):

125

Heat resistance (short-term):

135

Glass transition temperature:

150

Linear thermal expansion coefficient (average 23~100℃):

65×10-6 m/(m.k)

Average 23--150

65×10-6 m/(m.k)

Flammability(UI94):

HB

Tensile modulus of elasticity:

2400MPa

Dipping into water at 23 for 24h

13%

Dipping into water at 23

0.35%

Bending tensile stress/ Tensile stress off shock

70/- Mpa

Breaking tensile strain

˃50%

Compressive stress of normal strain-1%/2%:

18/35 MPa

Pendulum gap impact test

9 KJ/m2

Friction coefficient:

0.55

Rockwell hardness:

M75

Dielectric strength:

28 kv/mm

Volume resistance:

10 15Ω×cm

Surface resistance:

10 15Ω

Relative dielectric constant-100HZ/1MHz:

3/3

Critical tracking index(CTI)

600

Bonding capacity:

+

Food contact:

+

Acid resistance:

+

Alkali resistance

-

Carbonated water resistance:

0

Aromatic compound resistance:

-

Ketone resistance:

-



Pc Sheet Photo:

Clear Pc Board

Clear Pc Sheet

PC sheets


Company Profile:

Anheda Plastic Group(AHD) was established in 1994 in the first special economic zone in Shenzhen, China. As the earliest manufacturer of engineering plastic semi-finished products, the group was founded with the mission of providing customers with the most competitive products. The Group has strong technical strength, introduces the most advanced imported equipment and the most advanced technology at home and abroad, and constantly innovates technology investment and efficient cost control. It has become the first domestic production and production with imported quality and the price is much lower than the equivalent quality.

Polycarbonate Rod With High Quality

Production Line of PC sheet

HDPE sheets

Certificate of PC

Packing of PC sheet


Service:

1.Pre sale

We have 2 factories and 8 branches, and the quality is guaranteed. We can also provide free small samples. The packaging is packaged in iron pallets and tarps. Products can be delivered quickly.

2. Sale

The surface of our products is smooth and clean, edge shaving, size stamping, standard tray export packaging and quality inspection at the time of sale.

3. After sales

If you have any questions after receiving the goods, please feel free to contact us.

AHD f-f

Looking for ideal PC Polycarbonate Boards Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PC Sunshine Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PC Polycarbonate Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PC Rod and Sheet > PC Sheet

Email to this supplier
  • Ms. Katherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry