Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > POM Род и Лист > POM Rod > Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
  • Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
  • Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
  • Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
  • Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена
  • Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена

Износостойкий Полиацеталь Delrin POM-C POM Удилище Цена

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 100 Kilogram
    Срок поставки: 1 дней

Базовая информация

Color: White , Black

Certification: SGS;TUV

Production Type: Extruded

Melting Point: 220℃

материал: POM

вид: Жесткие пластиковые стержни

Sample: Free

Product Name: POM Rod

Diameter: 15-400mm

Length: 1000mm/2000mm

Density: 1.42g/cm3

MOQ: 100KGS

Additional Info

Подробности Упаковки: В соответствии с экспортной стандартной упаковкой

марка: AHD

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Гуандун; Китай

Способность поставки: 3000 Tons per month

Порт: Shenzhen,China

Описание продукта

POM (полиацетальная смола) Определение: Полиоксиметилен является разновидностью линейного полимера без боковой цепи, высокой плотности и высокой кристалличности. Он может быть разделен на гомополиформальдегид и ацетальный сополимер в соответствии с химической структурой его молекулярной цепи. Важное различие между ними заключается в следующем: плотность гомополиформальдегида, кристалличность, температура плавления высоки, но термостабильность плохая, диапазон температур обработки узкий (около 10 ℃), кислотно-щелочная стабильность немного ниже; и плотность сополимеризованного формальдегида, кристалличность, температура плавления и прочность низкие, но термостабильность хорошая, ее нелегко разложить, диапазон температур обработки широкий (около 50 ℃), а стабильность кислотно-основного состояния хорошая , Это инженерный пластик с отличными характеристиками. Обладает хорошими физическими, механическими и химическими свойствами, особенно с отличным сопротивлением трению. Обычно известный как Saigang или Steel, он является третьим по величине общим пластиком. Подходит для изготовления износостойких деталей, деталей трансмиссии и таких деталей, как химикаты и инструменты.


POM ROD Фотографии:

Pom Black Rod

Pom Plastic Rod


Заявка:

1. Автомобильная промышленность: шток POM широко применяется в автомобильной промышленности, поскольку механические детали, изготовленные POM, обладают преимуществами высокой механической прочности, высокой твердости, хорошей износостойкости, низкого коэффициента трения, просты в обслуживании, снижение стоимости и т. д. может использоваться в автомобилях вместо медного полустебля и планетарной передачи. Экструдированный POM стержень не только экономит медные материалы, но и улучшает срок службы.


2. Электронная и электрическая промышленность: из-за низкого энергопотребления экструдированного POM-стержня, высокой диэлектрической прочности и сопротивления изоляции, а также сопротивления электронной дуги, стержень из полиформальдегида широко применяется в электронной и электрической промышленности, таких как: оболочка электронного гаечного ключа, оболочка электронных ножниц , корпус бурильной машины, ручка переключателя, запчасти также для телефона, беспроводной магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, компьютер и так далее.


3. Сельскохозяйственная машина: часть ручного опрыскивателя, соединительная и транспортная части сеялки, части молочной машины, кожух орошения и дренажа, клапан, шарнир и куст воды и так далее.




Extruded Delrin Rod application


Фотографии продукта

POM rods

Extruded Delrin Rods

Насчет нас:

Основанная в 1994 году, Anheda Group - это группа компаний, которая разрабатывает, производит и продает полуфабрикаты из инженерного пластика в Китае. Основными видами продукции являются ПК, АБС, ПП, ПЭ, ПА6, ПУ, ПОМ и пруток. Это одна из первых компаний в Китае, которая получила независимые права на импорт и экспорт. К 2017 году по всей стране было открыто восемь филиалов. Продукция экспортируется на шесть континентов, в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Африку, Океанию и Азию и так далее.




Ahd Company

Наши клиенты

Customers Show

Наша выставка

2019 Exhibition


сопутствующие товары

HDPE Sheet3
ABS sheet
PU rod
HDPE Sheet
ABS Sheet
PU Rod
PA6 SHEET
POM Sheet
PP Sheet (2)
PA6 Sheet
POM Sheet
PP Sheet
PU Sheet
PP+GF sheet
PC+ABS Sheet (2)
PU Sheet
PP+GF Sheet
PC+ABS Sheet




Группа Продуктов : POM Род и Лист > POM Rod

Письмо этому поставщику
  • Ms. Katherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23270202 Email:ahd@anheda.com
Home > Products > POM Rod and Sheet > POM Rod > Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
  • Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
  • Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
  • Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
  • Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price
  • Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price

Wear-resistant Delrin POM-C Polyacetal POM Rod Price

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 100 Kilogram
    Delivery Time: 1 Days

Basic Info

Color: White , Black

Certification: SGS;TUV

Production Type: Extruded

Melting Point: 220℃

Material: POM

Kind: Hard Plastic Rods

Sample: Free

Product Name: POM Rod

Diameter: 15-400mm

Length: 1000mm/2000mm

Density: 1.42g/cm3

MOQ: 100KGS

Additional Info

Packaging: As per export standard packaging

Brand: AHD

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: Guangdong; China

Supply Ability: 3000 Tons per month

Port: Shenzhen,China

Product Description

POM (Polyacetal Resin) Definition: Polyoxymethylene is a kind of linear polymer with no side chain, high density and high crystallinity. It can be divided into homopolyformaldehyde and acetal copolymer according to the chemical structure of its molecular chain. The important difference between the two is: homopolyformaldehyde density, crystallinity, melting point are high, but the thermal stability is poor, the processing temperature range is narrow (about 10 ℃),the acid-base stability is slightly lower; and the copolymerized formaldehyde density,crystallinity, The melting point and strength are low, but the thermal stability is good,it is not easy to decompose, the processing temperature range is wide(about 50 ℃), and the acid-base stability is good. It is an engineering plastic with excellent comprehensive performance. Has good physical, mechanical and chemical properties, especially with excellent frictionresistance.Commonly known as Saigang or Steel, it is the third largest general plastic. Suitable for making wear-resistant parts, transmission parts, and parts such as chemicals and instruments.


Pom Rod Photos:

Pom Black Rod

Pom Plastic Rod


Application:

1. Automobile industries: POM Rod has a large application in car industries, because the mechanical parts made by POM, which has the advantages of high mechanical strength, high hardness, good wear-resistance, low co-efficien of friction, easy tomaintain, reducing cost and so on, can be used in cars instead of coppery half stalk and planet gear. Extruded Pom Rod not only saving copper materials, but also improving service life.


2. Electronic and electric Industries: because of Extruded POM rod's lower power consuming, high dielectric strength and insulatio resistance and electronic arc resistance, Polyformaldehyde Rod has widely applied in electronic and electric Industries, such as: shell of electronic spanner, shell of electronic scissors, shell of coal drilling machine ,handle of switch, parts also for phone, wireless recorder, video tape recorder, television,computer and so on.


3. Agricultural machine: part of manual sprayer, joint and transport part of seeder, parts of milk machine, shell of irrigation and drainage, valve, joint and bush of water and so on.




Extruded Delrin Rod application


Product Photos

POM rods

Extruded Delrin Rods

About Us:

Founded in 1994, Anheda Group is a group company that develops, manufactures and sells semi-finished engineering plastics in China. The main products are PC,ABS, PP, PE, PA6, PU,POM Sheet and rod. It is one of the the first companies in China to obtain independent import and export rights. By 2017, eight branches have been established throughout the country. Products are exported to six continents, Europe, North America, South America, Africa, Oceania and Asia and so on.




Ahd Company

Our Customers

Customers Show

Our Exhibition

2019 Exhibition


Related Products

HDPE Sheet3
ABS sheet
PU rod
PU Rod
PA6 SHEET
POM Sheet
PP Sheet (2)
PP Sheet
PU Sheet
PP+GF sheet
PC+ABS Sheet (2)
Pu Sheet
PP+GF Sheet
PC+ Abs Sheet




Looking for ideal Extruded Delrin Rod Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polyacetal Bar Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of POM-C POM Rod. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : POM Rod and Sheet > POM Rod

Email to this supplier
  • Ms. Katherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry