Общайтесь с поставщика? поставщик
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-23270202 Электронная Почта:ahd@anheda.com
Главная > Перечень Продуктов > ПК стержень и лист > ПК лист > ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
  • ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
  • ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм
  • ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм

ПК листовая теплица стандартной толщины 1000 * 2000мм

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW

Базовая информация

Модель: PC Sheet-19081304

Density: 1.2g/cm³

материал: ПК

вид: Прозрачный пластиковый лист

Впитывание воды: 0,2% ~ 0,4%

Color: Transparency, Black

Size: 1000*2000,610*1220mm

Type: Sheet

Thickness: 3-120mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: 3000 Ton/month

марка: AHD

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3000 Ton/month

Сертификаты : SGS/TUV/ISO:2015

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Плата ПК также называется поликарбонатной платой, каплоновой платой, устойчивой к слабой кислоте. Он изготовлен из поликарбоната в качестве основного компонента и изготовлен по технологии экструзии. Обладает высокой термостойкостью и хорошим световым эффектом. Солнечная панель ПК (также известная как поликарбонатная полость) Пластина, стекло Каплоновая плита, полая плита ПК) изготовлена ​​из высокопрочного инженерного пластика ---- поликарбонатная (ПК) смола, с высокой прозрачностью, легким весом, ударопрочностью, звукоизоляцией , теплоизоляция, огнестойкость, анти-старение и другие характеристики, это высокотехнологичный, чрезвычайно всеобъемлющий производительность, энергосберегающий и экологически чистый пластиковый лист, в настоящее время широко используется в международном строительстве из пластиковых материалов, есть другие здания Отделочные материалы (например, стекло, оргстекло и т. д.) не могут сравниться.


ПК Пластиковый Лист Особенности:

(1) Коэффициент пропускания: коэффициент пропускания платы ПК составляет до 89%, что сопоставимо с коэффициентом пропускания стекла. Ультрафиолетовое покрытие не дает пожелтения под воздействием солнечного света, запотевания, плохой светопропускания, десять лет. После года потери светопропускания составляют всего 6%, коэффициент потерь ПВХ достигает 15-20%, а стекловолокно 12% -20%.

(2) Защита от столкновений: ударная вязкость в 250-300 раз выше, чем у обычного стекла, в 30 раз - у акриловой плиты той же толщины, в 2-20 раз - закаленного стекла, и при падении на 2 метра ниже трещины нет. Молоток 3 кг. Прозвище «битое стекло» и «стальная сталь».

(3) Защита от ультрафиолетового излучения: на печатную плату нанесено анти-ультрафиолетовое (УФ) покрытие с одной стороны и антиконденсационная обработка с другой стороны. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, теплоизоляции и против капель. Он может блокировать ультрафиолетовые лучи и защищать ценные произведения искусства. И экспонаты, чтобы защитить их от ультрафиолетового излучения.

(4) Легкий вес: Удельный вес составляет только половину стекла, что экономит расходы на транспортировку, обработку, установку и опорную раму.

(5) Огнезащитный состав: Национальный стандарт GB50222-95 подтверждает, что печатная плата является невоспламеняемой первой марки, то есть марки B1. Точка самовоспламенения платы PCB составляет 580 градусов по Цельсию, самозатухая от огня, токсичный газ не образуется при сгорании и не способствует пожару. Распространение.

(6) Гибкость: он может быть установлен в форме арки в соответствии с чертежом на строительной площадке. Минимальный радиус изгиба полукруглой верхней части и окна в 175 раз больше толщины пластины, и он также может быть подвергнут горячему изгибу.

(7) Звукоизоляция: печатная плата обладает очевидным звукоизоляционным эффектом и имеет лучшую звукоизоляцию, чем стекло и акриловые листы одинаковой толщины. При одинаковых условиях толщины звукоизоляция печатной платы на 3-4 дБ выше, чем у стекла. Это предпочтительный материал для дорожных шумовых барьеров.

(8) Энергосбережение: летом прохладно, зимой тепло, плата ПК имеет более низкую теплопроводность (значение К), чем обычное стекло и другие пластмассы, эффект теплоизоляции на 7-25% выше, чем у аналогичного стекла, плата ПК отделена Тепло до 49%. Следовательно, потери тепла значительно снижаются, и здание, используемое для отопительного оборудования, является экологически чистым материалом.

(9) Температурная адаптивность: пластина ПК не проявляет хрупкости при -100 ° C, не размягчается при 135 ° C и не имеет явных изменений механических и механических свойств в суровых условиях.

Поликарбонатные листы Применение:

Поликарбонатный стержень широко используется в машиностроении, электронике, автомобилестроении, строительстве, повседневных потребностях, ручном моделировании и других областях, и он быстро распространяется на многие высокотехнологичные области, такие как авиация, авиакосмическая промышленность, электронные компьютеры, оптические диски и оптические волокна.

Transparency PC Plastic Rod



ПК Лист Фото:

Polycarbonate board

Pc sheet

Pc Sheets


Профиль Компании:

Anheda Plastic Group (AHD) была основана в 1994 году в первой особой экономической зоне в Шэньчжэне, Китай. Как первый производитель полуфабрикатов из конструкционных пластмасс, группа была основана с целью предоставления клиентам наиболее конкурентоспособной продукции. Группа обладает сильной технической мощью, внедряет самое современное импортное оборудование и самые передовые технологии в стране и за рубежом и постоянно внедряет инновации в технологии и эффективный контроль затрат. Это стало первым отечественным производством и продукцией импортного качества, а цена значительно ниже аналогичного качества.

Polycarbonate Rod With High Quality



Обслуживание:

1. Предварительная продажа

У нас есть 2 фабрики и 8 филиалов, а качество гарантировано. Мы также можем предоставить бесплатные небольшие образцы. Упаковка упакована в железные поддоны и брезенты. Продукты могут быть доставлены быстро.

2. Продажа

Поверхность нашей продукции гладкая и чистая, для бритья, штамповки по размерам, стандартной экспортной упаковки для поддонов и контроля качества на момент продажи.

3. После продажи

Если у вас есть какие-либо вопросы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

AHD f-f

Группа Продуктов : ПК стержень и лист > ПК лист

Письмо этому поставщику
  • Ms. Katherine Liu
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Katherine  Liu Ms. Katherine Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-23270202 Email:ahd@anheda.com
Home > Products > PC Rod and Sheet > PC Sheet > PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
  • PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
  • PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm
  • PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm

PC Sheet Greenhouse Standard Thickness 1000*2000mm

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW

Basic Info

Model No.: PC Sheet-19081304

Density: 1.2g/cm³

Material: PC

Kind: Transparent Plastic Sheet

Water Absorption: 0.2%~0.4%

Color: Transparency, Black

Size: 1000*2000,610*1220mm

Type: Sheet

Thickness: 3-120mm

Additional Info

Packaging: Standard export packaging

Productivity: 3000 Ton/month

Brand: AHD

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 3000 Ton/month

Certificate: SGS/TUV/ISO:2015

Port: Shenzhen

Product Description

PC board is also called polycarbonate board, Kaplon board, resistant to weak acid. It is made of polycarbonate as the main component and is made of extrusion technology. It has high temperature resistance and good lighting effect. PC sunlight board (also known as polycarbonate hollow) Plate, glass Kaplon plate, PC hollow plate) is made of high-performance engineering plastic----polycarbonate (PC) resin, with high transparency, light weight, impact resistance, sound insulation, heat insulation, Flame-retardant, anti-aging and other characteristics, is a high-tech, extremely comprehensive performance, energy-saving and environmentally friendly plastic sheet, is currently widely used in the international construction of plastic materials, there are other building decoration materials (such as glass, plexiglass, etc.) can not The advantage of comparison.


Pc Plastic Sheet Features:

(1) Transmittance: The transmittance of PC board is up to 89%, which is comparable to that of glass. UV coating board does not produce yellowing under sunlight, fogging, poor light transmission, ten After the year, the loss of light transmission is only 6%, the loss rate of PVC is as high as 15%-20%, and the fiberglass is 12%-20%.

(2) Anti-collision: the impact strength is 250-300 times that of ordinary glass, 30 times of the same thickness acrylic plate, 2-20 times of tempered glass, and there is no crack when it is dropped by 2 meters below 3 kg hammer. The nickname of "broken glass" and "steel steel".

(3) UV protection: The PC board is coated with anti-ultraviolet (UV) coating on one side and anti-condensation treatment on the other side. It is UV-resistant, heat-insulating and anti-drip. It can block UV rays and protect valuable art. And exhibits to protect them from UV damage.

(4) Light weight: The specific gravity is only half of the glass, saving the cost of transportation, handling, installation and support frame.

(5) Flame retardant: The national standard GB50222-95 confirms that the PC board is a non-flammable first grade, that is, B1 grade. The PC board's own ignition point is 580 degrees Celsius, self-extinguishing from the fire, no toxic gas will be produced during combustion, and will not promote the fire. Spread.

(6) Flexibility: It can be installed in an arch shape according to the design drawing at the construction site. The minimum bending radius of the semicircular top and the window is 175 times of the thickness of the plate, and it can also be hot-bent.

(7) Sound insulation: PC board has obvious sound insulation effect, and has better acoustic insulation than glass and acrylic sheets of the same thickness. Under the same thickness conditions, the sound insulation of PC board is 3-4DB higher than that of glass. It is the preferred material for highway noise barriers.

(8) Energy-saving: cool in summer, heat in winter, PC board has lower thermal conductivity (K value) than ordinary glass and other plastics, heat insulation effect is 7%-25% higher than equivalent glass, PC board is separated The heat is up to 49%. Therefore, the heat loss is greatly reduced, and the building used for the heating equipment is an environmentally friendly material.

(9) Temperature adaptability: Pc Plate does not occur cold-brittle at -100 °C, does not soften at 135 °C, and has no obvious change in mechanical and mechanical properties in harsh environments.

Polycarbonate Sheets Application:

Polycarbonate Rod is widely used in machinery, electronics, automotive, construction, daily necessities, hand model and other fields, and it is rapidly expanding to many high-tech fields such as aviation, aerospace, electronic computers, optical discs, and optical fibers.

Transparency PC Plastic Rod



PC Sheet Photo:

Polycarbonate board

Pc sheet

Pc Sheets


Company Profile:

Anheda Plastic Group(AHD) was established in 1994 in the first special economic zone in Shenzhen, China. As the earliest manufacturer of engineering plastic semi-finished products, the group was founded with the mission of providing customers with the most competitive products. The Group has strong technical strength, introduces the most advanced imported equipment and the most advanced technology at home and abroad, and constantly innovates technology investment and efficient cost control. It has become the first domestic production and production with imported quality and the price is much lower than the equivalent quality.

Polycarbonate Rod With High Quality



Service:

1.Pre sale

We have 2 factories and 8 branches, and the quality is guaranteed. We can also provide free small samples. The packaging is packaged in iron pallets and tarps. Products can be delivered quickly.

2. Sale

The surface of our products is smooth and clean, edge shaving, size stamping, standard tray export packaging and quality inspection at the time of sale.

3. After sales

If you have any questions after receiving the goods, please feel free to contact us.

AHD f-f

Looking for ideal Pc Sheet Greenhouse Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pc Sheet Standard Thickness are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pc Sheet Thickness. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PC Rod and Sheet > PC Sheet

Email to this supplier
  • Ms. Katherine Liu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry